Тема закрыта в связи с вступлением в силу поправки 1.5 к Правилам Форума. Kamio.
1.5 Темы с авторским творчеством, авторы которых не проявляли никакой активности на Форуме в течение 1 (одного) года и вкупе с этим имеющие менее 50 (пятидесяти) сообщений на счетчике, будут закрываться модераторами. Если автор проявит желание вернуться на Форум и открыть свою тему, то он (автор) должен обратится к представителю Администрации Форума с просьбой открыть его тему. Администрация Форума не обязана оповещать авторов о закрытии их тем.немного юмора... немного компьютерного сленга (за что, если что, заранее прошу простить...)
***
Мне очень жаль, что в жизни так
Все как-то…ну…несправедливо…
И если это чей-то брак
То мастера прогнать бы в гриву…
Иль в шею, или в хвост, за всё!
- Про что допущена ошибка?
Ну почему так не везет
Тому-то, или той-то, шибко?
В программе их, пожалуй сбой! –
Они - того не заслужили…
Что жизнью трудной, непростой
Сейчас живут, и прежде жили…
За что страдают и несут
Столь непосильную-то ношу?
Кто написал программу ту?
Я щас кейборд в него же брошу!
Ты мне скажи, что это – баг
Нисколечко я не поверю!
Всё может быть, но чтобы ТАК,
Что тянет бедных их к ЭСКкею…
Такого – быть не может! Вот…
Я не знаток, но заявляю,
Что прогу эту в оборот
Официально не пускаю!
- Позвольте, это не беда…
И не ошибка… не случайность…
Обидно, понимаю…да
Но я же, ведь, для них стараюсь…
Поймите, если б всё «тип-топ»
И во второй, и в третей жизни…
Опять же, если б не потоп…
То было б чтоб?
Вы мне скажите?
Да не было бы ничего…
Развитию – the end – вначале,
И вот его – или его,
Потомки, просто бы – не знали…
А этот вона, или – та,
Не знали б собственного счастья…
Не возводились б города,
Без БАГА этого участья…
Не знали б эти, или – те
О свойствах собственного мира…
Блуждали б вовсе в темноте,
Вот истинная – гильотина!
Тогда ничто бы и нигде
Они б и вовсе не ценили…
От жизни к жизни в пустоте
Слонялись бы… скитались… или
Программа б потеряла смысл…
И суть и ценность, вместе, сразу,
Коль я б параметр забил
Начальный – «привести к экстазу»…
Я ж обучаю их! Тому,
Что важным, искренне, считаю…
Но только вот что не пойму…
Я сколько здесь не наблюдаю…
И вроде всё идет, течет
Но не доходит основное…
И вроде шага два – вперед,
Но от назад… пожалуй, трое…
Быть может где-то, всё-таки
И допустил один я промах…
Придется снова и от руки…
Снести. Переписать по новой…