Автор Тема: Учитель-оборотень  (Прочитано 2737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дартфейс

  • Заинтересованный
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Учитель-оборотень
« : 15 Декабрь 2010, 18:06:50 »
Вот мой рассказик, он пока неоконченный, но скоро будет продолжение.
Учитель-оборотень
Часть 1
Дул осенний холодный ветер, падали последние листья с деревьев. Это был вечер, и люди, укутанные в теплые куртки, быстро шагали по улицам. Было как-то сыро, мрачно и неприятно, словно яркие краски ушли из этого грешного мира.
Высокий мужчина шел в коричневом плаще и курил сигару. Он направлялся к школе. Его лицо было закрыто шерстяным шарфом, а сам он двигался быстро и незаметно.
- Ррр! - возник черный, как смоль, волк огромных размеров.
Мужчина обернулся.
- Ха-а, вот она моя цель, вот эта школа. А сейчас нам нужно уходить, пока нас никто не увидел, Гоша. Запомни, мы - силы Тьмы.
И они оба исчезли.
***
Я шла в школу с плохим настроением. Это было не в первый раз, на душе у меня была печаль. Мне было грустно, и даже моя любимая биология не смогла мне улучшить моего настроения. Когда я вошла в кабинет, моя подруга сидела с какой-то другой девочкой, и они весело о чем-то болтали, и она даже не заметила моего прихода. Как это обидно! Я села за вторую парту и стала читать учебник в надежде, что он поможет мне с моими проблемами.
- Привет! - тут ко мне подсела Ира и, увидев мою кислую мину, она спросила. - Что случилось? А, хотя это неважно, я, кажется, знаю, в чем причина!
Я вздохнула громко-громко.
- Не переживай! - посочувствовала мне одноклассница, - она еще пожалеет о том, что потеряла такую чудесную подругу.
Я еще раз вздохнула.
- Наверное.
- Вот увидишь! Зуб даю. Тебе надо развеяться, а то ты совсем на Бабу-Ягу стала похожа! Так никакого парня не охмурить.
Я смущенно на нее посмотрела. Она улыбнулась мне в ответ и ушла на свое место.

После биологии мне нужно было зайти к учительнице по английскому языку за тетрадями. Я неслась по коридору так, что Ира за мной еле успевала. Мы спустились по лестнице с четвертого этажа на второй. Я двинулась за угол, как тут Ира меня схватила за руку.
- Подожди. Смотри.
Я обернулась. Возле кабинета директора столпилась масса учеников, от маленьких пятиклассников и до могучих одинадцатиклассников.
- Чего они там стоят?- спросила я
- Не знаю. Давай пойдем посмотрим.
Мы еле-еле пролезли в толпу. Дышать было невозможно, я не видела Иру, а она меня.
- Что здесь случилось? Чего все здесь стоят? - услышала я Иркин голос и пошла за ним. Я увидела, что она разговаривает с Мариной, и попыталась пробраться к ней.
- Пришел новый учитель.
- Какой учитель?
- Новый. Вика, какой учитель?
- Красивый. Я узнала, что он только с университета, доцент, учитель географии.
- Софа его не возьмет. Больно уж он молодой, не опытный. Она таких не любит.
- Софа может передумать - сказала Марина. Мы с Ирой переглянулись. Не было такого учителя, которого Софа просто бы так взяла.
Через несколько минут выходит Софа с новым учителем. Я не слышала толком, что она ему говорила, но, судя по его лицу, он ей сильно понравился. Он поцеловал ей руку, попрощался и спустился вниз по лестнице.
Минут через пять толпа начала расходиться, а мы с Ирой остались стоять на прежних местах.
- Как ты думаешь, что это значит?
- Не знаю, но мне это очень не нравится, - сказала она и ушла.

****
- Как убит???
- Когда???
- Что говорит милиция???
Это было днем в учительской, после уроков. Учителя, уставшие после очередного рабочего дня, пили чай и обсуждали школьные новости.
- Это было около семи часов вечера. Майор утверждает, что Василия Ивановича загрыз какой-то зверь. На нем были огромные раны и откушено левое ухо. Труп нашли недалеко от озера, - сказала Алевтина Борисовна, завуч школы и учительница математики, - но, судя по голосу следователя, ясно, что полиция сбита с толку.
- Что это мог быть за зверь? Собака что ли?
- Вряд ли. Разве собака могла бы так разорвать человека, тем более мужчину в самом расцвете сил? - спросила учительница географии
- Ну, собаки своих хозяев загрызают.
- Нет, Жанна Алексеевна, это невозможно. Экспертиза подтвердила, что у Василия Ивановича был сломан хребет, а это значит, что собака должна быть исполинских размеров, чтобы положить его на лопатки.
- А кто его нашел, Алевтина Борисовна?
Завуч вздохнул.
- Люди утром пробегали, видят, что из кустов виднеются чьи-то ноги. Сначала они подумали, что алкоголик какой-то, решили подойти. А там поняли, что труп и вызвали милицию. У Василия Ивановича были при себе документы, поэтому работники правоохранительных органов сразу установили личность, ну, а там сообщили Софье Александровне.
- Дело, наверное, закроют. Если доказано, что это тварь какая-то, проводить расследование не имеет смысла, - сказала Жанна Алексеевна
- Главное, чтобы это происшествие не бросило тень на нашу школу, - еще раз вздохнула Алевтина Борисовна...
То, что Василия Ивановича, нашего физрука, убили, было давно уже не новостью. Учителя старались это скрыть, но от судьбы не уйдешь: все об этом все равно узнали бы.
И хотя новость была не новой, пищу для размышлений она давала богатую. Особенно, мне. Василию Ивановичу было около сорока лет. Когда я пришла в первый класс, он только-только устроился в нашу школу. И хотя я не страстный любитель физкультуры, вел он классно, но друзьями мы не стали за все эти девять лет. Он многое прощал и много чего понимал. Не знаю почему, но в душе я чувствовала, что он мой самый любимый учитель. Был...
Все эти дни я была задумчивая и грустная. У меня были свои проблемы, и смерть физрука тоже вносила свою долю горестей, поэтому тяжело было переться вместо физры на биологию. Это было не в радость не только мне. Биологию у нас вела Софа - Софья Александровна, директор. Директором она была неплохим, но у нее был очень трудный характер, ей было тяжело в чем-то угодить. Биологом она была превосходным, но оценки ставила далеко не заслужено, но с этим приходилось мириться.
Я сидела одна за последней партой и перелистывала учебник. За окном шел ливень. Я читала о ядрах и совсем не вдумывалась в то, что читала. Мимо меня пролетела чья-то фигура, и я поняла, что это была Ира. Она не заметила меня и села на первую парту. Мы не разговаривали с ней неделю, даже больше. Честно говоря, я не считала ее лучшей подругой. Мы были приятельницами, я дружила с Полиной, а она с Викой. Вика со временем ушла в колледж, а Поля нашла себе нового друга, и нам с Иркой не оставалось другого выбора, как общаться вместе. Но после смерти физрука, все изменилось.
Я обозлилась на нее, и мы не разговаривали почти две с лишним недели. Вот тогда началось самое интересное.
После физики я стала собираться домой. Уже одетая, я собиралась выходить из класса, как тут заметила желтую заколку. Это была Ирина заколка. Не долго думая, я спросила:
- Девчонки, вы не в курсе, где Ирка?
- Она сказала, что у нее дела какие-то. Подойди в 35-й кабинет, скорее всего она там.
На третьем этаже я никого не увидела. Я не смогла открыть дверь кабинета, и на мой зов никто не откликнулся, поэтому я решила подождать. Как вдруг меня кто-то дернул сильно за руку.
-Это ты? Что ты здесь делаешь? - послышался голос приятельницы
- Ты заколку забыла, а что?
- Быстрей заходи в класс, чтобы нас никто не видел - сказала она и потянула меня в класс.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2010, 18:07:06 от Дартфейс »
Бери от жизни все!

Оффлайн Дартфейс

  • Заинтересованный
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Учитель-оборотень
« Ответ #1 : 31 Январь 2011, 10:55:53 »
***
Она сразу закрыла двери. Я оглянулась, передо мной стояли школьники моего возраста, мальчики и девочки. Я знала, кто они. Раньше они были в Е-классе, но так как их соединили с другим классом, буква изменилась. Они были другими, не такими как все остальные. У меня почему-то по телу всегда проходил пронзающий холод, когда я с ними встречалась.
- Садись,- Ира жестом указала мне сесть за первую парту, и я послушно выполнила приказ.
- Все, мы готовы?- раздался чей-то голос, - так, а это кто?*
Это был высокий мальчик с рыжеватыми волосами. Он был до безумия привлекательным, но голос его звучал твердо и злобно, а глаза были ярко-серебристого цвета. Он посмотрел на меня так, что у меня пробежали мурашки по коже.
- Это моя подруга.
- Да ты что! Давай еще сюда всю в школу приведем, пусть послушают!
Мне становилось страшно, но больше всего меня пугали яркие глаза «Ешников».
- Рома, успокойся! Ничего страшного в этом нет.
- Лучезарова, ты что бредишь?
- Ага, лучше, чтоб она по школе бродила.
Рома немного подумал, а затем сказал.
- Ну, хорошо. Пусть будет.
- А если она не поверит или кому-то расскажет?- тут в разговор вступил другой мальчик, светленький с пухлым личиком.
- Это ее проблемы! Нас это не касается!
- Ага, сейчас же! Лично я не позволю, чтоб это случилось, иначе я прикончу ее на этом же месте,- сказал другой темный мальчик в очках. Он был более серьезный, чем Рома, глаза его были ярко-красного цвета.
-Так бы я тебе и позволила это сделать - прорычала Ира.
Мне это начинало надоедать, и разговор становился все отвратительней.
- Если вам не нравится мое присутствие, то я с вашего позволения уйду, чтобы не мозолить вам глаза и не мешать « важным» делам!
Я собралась уходить, но подруга меня остановила.
-Сиди уже.
«Ешники» переглянулись. Вид у них был мрачный
- Ну, ладно. Выбора у нас нет,- сказал Рома и обратился ко мне, - Давай все по порядку, ты в курсе, что случилось месяц назад?
-Смерть физрука.
-Хорошо. А кто его убил, ты случайно не знаешь?
- Говорят, что зверь какой-то.
- Это ложь. Его убил самый обыкновенный оборотень.
-Оборотень?
Мальчики опять переглянулись.
- Женя, Рома, Артем, Андрей, давайте я сама все попытаюсь объяснить. Видишь ли, Аня, в мире существуют не только люди. Помимо этого существуют оборотни, вампиры и прочие существа.
- Но как такое возможно? Это бред!
- Может быть, но это правда - обратился другой светлый мальчик, - Все, что описано в книгах, это правда.
- Но с чего вы взяли, что это оборотень? А вдруг это просто собака?
- А вот это уже другой вопрос, - сказал мальчик в очках по имени Женя. - Видишь ли, в мире существуют не только оборотни и вампиры. Есть еще другие существа, они мало известны, потому, что о них никто не пишет.
- И кто же это?
- Тотемы
- Кто???
- Это те, кто сейчас стоит перед тобой - сказал мальчик по имени Артем
- Тотемы чем-то напоминают волшебников, но их отличительная черта в том, что они характеризируют конкретное явление, науку или чувства. Они способны делать разные вещи (которые относятся к своему предмету) и могут быть бессмертными. Единственное без чего не может жить тотем- это бриффит, животное, в которое он способен перевоплощаться. Если убить бриффита - убьешь тотема, но никак иначе. Бриффит обычно какое-то мифическое существо или животное, которое относится к силе тотема. Также тотемы чувствуют разные запахи, вплоть до человеческих эмоций и мыслей, яркие глаза- то же признак тотемства. Вроде бы все, есть вопросы?
Я была в шоке.
- То есть вы все тотемы, я правильно поняла?
Они кивнули.
- Бред полный!
-Перевари, детка, перевари.
Но я не хотела уступать. Не надо мне морочит голову, не надо!
- А вдруг вы лжете?
Рома щелкнул пальцами, и я взлетела под потолок настолько быстро, что даже не успела понять, когда я оказалась в воздухе.
- Опусти меня вниз, пожалуйста, опусти!
И я с треском приземлилась на землю.
- Нужны еще доказательства?
- Нет! Я вам верю!
Я решила встать и пройтись. Голова у меня гудела, словно улей диких пчел.
Мне было не по себе, в голове теснилось куча вопросов. Я резко обернулась.
- Но ведь этот оборотень больше к нам не придет?
- Мы бы об этом не беспокоились, если бы он не был у нас в школе.
- Оборотень? У нас в школе?
- Тихо!- прошипел Рома.
- И кто же он?
- Наш новый учитель географии, вот тот доцент - сказал мальчик по имени Андрей.
- Но с чего вы взяли? Он не похож на оборотня.
- А ты в своей жизни видала много оборотней?
- Нет, но...
- Раз так, тогда слушай нас внимательно. У него на лбу написано, кто он. С самой первой встречи мы почувствовали что-то неладное, и я увидел картинку, как этот милый парень идет по улице, а затем перевоплощается в волка и нападает на людей, перегрызая им глотки и вытаскивая из них кишки, чтобы было вкусней. Да неприятно, я знаю, но, к сожалению, это так. Мы решили всякими способами избавиться от него. Это тайна, строжайшая тайна, никто он ней не знает, поэтому ты должна молчать, как рыба.
- Скажите директрисе об этом. Она должна что-то предпринять.
- А доказательства? Разве нам поверят?
-Да и как. Никто не знает, кто мы, - произнес Андрей и посмотрел на меня своими золотистыми глазами, - если кто-то нас не выдаст.
- Я буду молчать и никому не скажу об этом.
- Слушайте, а может нам ее к себе завербовать? - спросил Женя.
- Я против!- хором прокричали Ира с Ромой.
- Как приманку использовать.
- Ну, уж нет. Она все испортит,- запротестовал Рома.
- А мы ее проштудируем, - Жека посмотрел на Ромку лукавыми глазами, на его стороне было почти все Ешники.
Мальчик засомневался.
- А я и так не хочу с вами связываться. Этим опекается полиция! Это не наше дело! - влезла я в дискуссию.
- Ты нам не веришь?
- Нет, верю...
- но не хочешь в это верить, - перебил меня Женька.
Я не могла это больше терпеть! Меня выводили из себя!
- До свиданья!- сказала я и хлопнула дверью.
Бери от жизни все!

Оффлайн Kora

  • Заинтересованный
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Учитель-оборотень
« Ответ #2 : 01 Февраль 2011, 21:21:30 »
Наверно, я влезу с не очень приятных комментарием, но все же...
Могу сказать по опыту, что рассказы, которые пишутся от первого лица какими-то женским персонажем школьного возраста априори серьезно не воспринимаются. Любой скучающий акула-критик скажет вам, что вы пишете про саму себя, а про вас читать никому не интересно. Со своей стороны могу сказать, что мне сложно читать, потому что фактически я не вижу главного персонажа, того, от лица которого ведется рассказ. Меня, как читателя, не познакомили ни с характером, ни даже с внешностью того, про кого я читаю. Это очень неудобно, я как будто попала в чью-то голову, но ничего там не понимаю. Для облегчения жизни читателей я бы посоветовала вам все-таки переписать историю от третьего лица и добавить больше описаний: помещений, одежды, каких-то деталей.
Ну и вечная ошибка, которая тоже начинает вызывать нервную дрожь, если ты прочитал больше десятка текстов в сети: вопросительные и восклицательные знаки. В предложении не может быть больше одного вопросительного знака. Просто не может и все.

Ну а что касается сюжета, то чувствуется веяние аниме и распространенной фэнтэзи-литературы. Я не говорю, что это плохо, больше того, я и сама люблю аниме. Но вам нужно сделать скидку на то, что то, что по телевизору можно увидеть в нескольких кадрах и то, что вы в своем воображении, наверняка, ярко представляете за несколько секунд, в печатном тексте придется описывать намного дальше и тщательнее. И смотреться это будет уже не совсем гармонично. Поэтому я посоветовала бы вам немного перестроить описание и раскрывать подробно только действительно красочные и важные сцены, а все остальное пропускать мельком.

Оффлайн Дартфейс

  • Заинтересованный
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Учитель-оборотень
« Ответ #3 : 02 Февраль 2011, 18:27:05 »
 Анимэ не смотрела никогда, не имею понятия что же оно из себя представляет :)
А в целом спасибо за критику :)
Бери от жизни все!