Автор Тема: Ты и я (начало)  (Прочитано 2119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vick_von

  • Заинтересованный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Ты и я (начало)
« : 03 Январь 2012, 03:20:17 »
Здравствуйте. Я новичек на Вашем форуме.
До этого момента мало кто видел мои рассказы.
Хочу услышать достойную критику к уже существующей части.
А также ответ на вопрос: Стоит ли продолжать?
*****************************************************

Ты и я (начало)

  Перрон... Вагоны...
 Вроде бы казалось обыкновенная платформа, обозначенная цифрами 9 и 10...
 Повседневный день здания вокзала в Одессе. Люди приезжают, уезжают... А вокзал, платформа хранит их счастье и тепло встречи или грусть и слезы расставания... Каждая плитка всасывает в себя эти эмоции, и сохраняет на веки в своей бетонной памяти. Каждая подобна книге в запретном отделе библиотеки, которую не прочтешь и не изучишь...
 
 Вот и сегодня, как и обычно, Она была тут... Как обычно, стояла под белыми часами платформы наготове с фотоаппаратом... Ведь прочитать то, что сохранили эти перроны невозможно, а словить момент этих эмоций и запечатлеть на фото можно... Хотя и это не всегда удается...
 Сегодняшний день, она запомнит надолго... Не из-за удачного кадра... Ведь сегодня она здесь не просто так...

 Ветер в лицо... Слышно гудок приближающегося поезда... На перроне все засуетились, как муравьи в муравейнике странной постройки,  в ожидании, наверняка, долгожданной встречи... Еще минуту и поезд, замедляя ход и останавливая свои мощные двигатели, тяжело протрещал старыми вагонами возле Неё...
 Проводницы, в идеальной форме, синхронно открыли двери вагонов, выпустив на прохладный воздух толпу улыбающихся детей и взрослых...
 
 Объятия... Улыбки... Поцелуи...
 Все это она уже видела. Всегда прибывающий поезд полон радости и веселья, а убывающий грусти... Это уже закон.