0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Прошу автора понять, что мои замечания при разборе какого-то конкретного предложения или абзаца касаются не только и не столько приводимых примеров, но всего текста в целом!
В обязательном порядке автору следует проконсультироваться с грамотным врачом-травматологом! Не стоит фантазировать на тему особенностей человеческого организма. Надо описывать то, что может произойти в реальности.
А мне постоянно на страницах романа встречается чай. Требуются настоятельные объяснения.
3. «Меня уволили с работы.» ГГ звонила на работу? Она совершенно точно знает, что уволили? Если — да, то именно о звонке и стоит говорить, и лишь потом объяснять — почему это произошло.
Тщательный подход к выбору слов — работа трудная, но воистину благодарная. Этим можно выявлять тончайшие оттенки чувств и действий. Прошу всегда помнить это.
Хэйли продолжает испытывать сильные боли, хотя прошло две недели после получения травм. Какие же у неё могут быть травмы?
Здесь скорее требуется кадровое агенство.
Кроме того — перед согласием Хэйли на работу должно пройти какое-то время. День-два. Не меньше. Согласитесь — странновато выглядит, когда согласие на работу даётся практически сразу. А кто будет выяснять, что и как делать на новой работе?
«А может позвонить? Три-четыре месяца. Работа временная. Как раз будет время, чтобы в поисках постоянной работы не загнуться с голоду.» - Подумала Хейли. Неожиданный «подарок судьбы» настораживал, но, судя по объявлениям в газете, у девушки не оставалось выбора. Её услуги в данный момент никому не требовались и когда потребуются – не известно. А жить на что-то надо.
И не просто описать, а с подробными объяснениями от Логана.
Мне казалось, что я в первой части итак много описаний этому уделила?)) Будет не достаточно просто упомянуть?))
И если Логану подобное может быть понятным, то что с Хэйли?
А доктор? Его визиты? Или один раз появился и всё? Так дело не пойдёт. Доктор должен следить за выздоровлением, направлять его. А тут вдруг такая странность! И доктор не заинтересовался? Не поверю!
Сутки прошли с того момента, как Логан привёз Хейли в свою квартиру. За это время он успел найти хорошего доктора и оплатить лечение и визиты на дом. Оплатить щедро, чтобы у доктора не появлялись ненужные вопросы.
А что касается темпов выздоровления пациентки - не думаю так. Обязательно будут вопросы! Хотя бы по простому резону: я её лечу, выздоровления не наблюдается; что, если именно меня сочтут в этом виновным?
Но в обычном порядке такая слабость проходит относительно быстро. Правильно?
- Так будет всегда? Слабость и обморок? – Свой собственный голос Хейли слышала словно издалека. Только благодаря тому, что Логан держал, она всё ещё стояла на ногах.- Да. Умереть и вернуться – это не так просто, как может показаться. Что ты узнала?
Он улыбнулся, зная, что в темноте она не разглядит выражение его лица. Она была удивительно сильна и бесконечно упряма. Возможно, именно поэтому Хейли так отличается от остальных. Благодаря силе воли, девушка, буквально час назад умершая и вернувшаяся, сейчас заставляла себя действовать. После бесед с призраками Джейкоб полдня отлёживался в кровати, не в силах даже встать на непослушные ноги. Когда душа выходит из тела, исчезает и контроль над ним. Чтобы вернуть контроль над собственным телом, «ведущему» всегда приходится помучится.
Ну, я бы всё связанное собственно с болезнью оставил бы в первой части)))
Думаешь, не достаточно?))
Да, считаю недостаточным. Одно дело - слабость, причём скорее слабость душевная.
физическая слабость
Вообще, одно из основополагающих свойств крупной прозы при сюжете не особенно насыщенном действиями - тщательное объяснение тех или иных вещей, которые случаются с героями.
Я бы ещё и дополнительно это обыграл. Поскольку очень интересный психологический момент - это "умирание".
При переходе в "нежизнь" основным нападкам подвергается душа. но никак не тело.
Думаешь, стоит раскрыть этот момент в ощущениях?
Задумка у меня по крайней мере такая была.
Обязательно! Причём не в один раз, а в прогрессии.
Надо не доносить! Надо подобные вещи писать напрямую.