Игровой процесс является типичным для игр жанра Hack and slash RPG и во многом похож на геймплей Diablo 2, то есть основное внимание уделяется уничтожению монстров и развитию персонажа. Сюжет делится на три акта, а игровой мир, соответственно, на пять больших районов: Древнюю Грецию, Египет, Древний Восток, Олимп и Царство Мёртвых. Локации линейно следуют одна за другой, а задания выдаются/выполняются по мере прохождения территории. Местность, в отличие от Diablo 2, создана заранее, а противники и предметы в сундуках генерируются случайно при каждом входе в игру. Графика в игре трёхмерная, при этом камера не может вращаться, но доступно масштабирование.
От себя: Проходила несколько раз. Несколько уровней сложности: обычный, затем эпос, а потом легенда. Можно выбирать пол персонажа. По ходу разграбления сундуков и убивания монстров находишь части артефактов, которые затем собираются в один. Различные комбинации таких штуковин можно соединить, обратившись к магу в городе или по отдельности вставлять в доспехи или оружие, улучшая их.
Самым сложным оказался Цербер, даже Аид проще, блин! из всех локаций мне больше всего нравится Египет, потому что я по нему просто фанатею. а самые крутые монстры (в смысле не сложные, а которые больше всего понравились) - статуи фараонов и горгоны. а скелеты так смешно распадаются на косточки, когда их убиваешь)))
что-то даже поиграть захотелось))
Скрины: